Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Ессентуки

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Ессентуки

Руководитель: Киселева Анна Борисовна


357600. Ставропольский край, г. Ессентуки

ул. Вокзальная, 31-а

Тел/факс: (87934) 4-25-32

E-Mail: MFCESS@mail.ru


Режим работы:

  • Понедельник 10:00 — 20:00
  • Вторник 10:00 — 20:00
  • Среда 8:00 — 20:00
  • Четверг 10:00 — 20:00
  • Пятница 10:00 — 20:00
  • Суббота 10:00 — 20:00
  • Воскресенье — выходной


Деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг г. Ессентуки:

Исполнение административных процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления в режиме «одного окна».

Услуги, оказываемые МФЦ

§ предоставление установленных федеральным и муниципальным законодательством пособий, денежных выплат, компенсаций, государственной социальной помощи населению города;

§ предоставление услуг в земельно-имущественной сфере;

§ предоставление услуги регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

§ предоставление информации об объектах муниципальной собственности;

§ предоставление государственной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города Ессентуки;

§ прием заявлений, документов, а также принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

§ предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Преимущества МФЦ:

§ сокращение сроков и количество документов, предоставляемых заявителями;

§ сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами;

§ организация работы по принципу «одного окна»;

§ бесплатность предоставления услуг; обеспечение стандартов комфортности при предоставлении услуг для заявителей;

§ оборудование здания с учетом потребностей посетителей, имеющих ограниченные физические возможности;

§ удобный график работы;

§ удобное территориальное расположение.